×
Мы перезвоним вам!
Заказать звонок

Расчитать окупаемость

Меняйте значения в форме ниже

Стоимость газового оборудования:
28 000 руб.
Литр бензина:
руб.
Литр газа:
руб.
Расход на 100 км. (л):
Ср.сут. пробег (км):
240
87600
70
Установить
При установке ГБО скидка 50% на шиномонтаж!

В рассрочку
удобнее

Оформите на сайте
за 2 минуты

3D-тур

DIGITRONIC (STAG) обзор возможностей и основного функционала

В данной статье будет подробно рассказано о DIGITRONIC Evolution, который оснащен форсунками Valtek type 30

Прежде всего следует отметить, что DIGITRONIC Evolution Power 3D – это новейшие технологии. Блок управления был сделан с применением современного производства и обладает системой ISA, которая осуществляет интеллектуальную автокорриктировку. Благодаря наличию системы OBD ADAPTER, данный блок может работать с OBD II или EOBD. Единственным исключением составляет CAN. Применение данного контроллера дает возможность использовать не только стандартные параметры, но и организовывать расширенную корректировку работы двигателя.

Благодаря современным решениям, которые были использованы при создании DIGITRONIC Evolution Power 3D, водитель может не беспокоиться о дозировке топлива и правильном соотношении пропорций для топливных цилиндров. Подаваемый состав проходит режим саморегулировки и четко соответствует требованиям двигателя в данной дорожной ситуации.

Легкость установки DIGITRONIC Evolution Power 3D обусловлена использованием дружественных технологий под названием plug and drive. Первая калибровка системы производится непосредственно в момент первичного запуска. В последующих случаях, при нормальных режимах работы машины, система приспосабливается к внешним условиям самостоятельно. Благодаря данной функции достигается наиболее оптимальное дозирование газа. Результат работы системы моно сравнивать с аналогичной работой бензинового топлива. Использование DIGITRONIC Evolution Power 3D позволяет добиться идеального взаимодействия с заводской системой распределения топлива. При этом ни один из вариантов, представленных ранее на рынке, не гарантирует такой результат.

Данная система работает с двигателями, оснащенными максимум 16 цилиндрами. На контроллере имеются разъемы Europa/Bosch, они имитируют бензиновые форсунки. Обслуживание осуществляется посредством программы AcGasSynchro. Следует также отметить, что все машины, оснащенные данной системой, проходят под нормы выхлопных газов EURO 5.

К основным достоинствам системы управления впрыском газа можно отнести:

  • Наличие непрерывного соединения с OBD машины, которое не влияет на функционирование самого OBD. Имеется возможность в любой момент подключить диагностическое оборудование.
  • Отсутствие неточностей, возникающих при ручной калибровке
  • Наличие независимой адаптации для установки форсунок BANK 1 и BANK 2
  • Организация рабочего процесса двигателя аналогично уровню, который устанавливается при работе на бензине
  • Проходит по международным нормам эмиссии выхлопных газов

Описание системы DIGITRONIC Evolution, оснащенной форсунками Hana 2000

Система с микропроцессорным контроллером для последовательного впрыска газа была доработана применением ISA2, которая обладает возможностью самонастройки. К основным задачам данной разработки относится непрерывное изменение газовой карты, которая отвечает за функционирование двигателя. При этом сбор информации начинается сразу, как только была включена система самонастройки. Информация о правильности работы поступает водителю в виде сигналов. Работа по самонастройке считается завершенной после того, как бензиновая карта собрана, а питание переключено на газовое. Далее система регулярно сверяет работу двигателя на газовом топливе с данными, которые были собраны ранее. В случае несоответствия параметров, происходит самонастройка. Благодаря этой функции происходит очень точный расчет необходимого количества газового топлива, которое подается в двигатель.

Дополнительные преимущества

Контроллер работает только с современными программами. Имеется функция настройки параметров вручную. Контроллер обладает дополнительной опцией для диагностики двигателя Ванкеля. Она позволяет снимать показания о скорости вращения, с данных, которые передаются датчиком распределительного вала. Благодаря программам можно задерживать давление газа в период его отключения. Также есть возможность подогревать газовые инжекторы. DIGITRONIC дает гарантию надежности и качества оборудования.

К функциям контроллера относится:

  • применение интеллектуальной системы самонастройки ISA2,
  • коррекция давления редуктора в момент выключения,
  • организация подогрева инжекторов редуктора,
  • минимизация ошибок, которые возможны при подогреве газовых инжекторов,
  • работа с роторно-поршневыми двигателями,
  • анализ данных датчика распределительного вала,
  • звуковое информирование о работе в режиме аварии,
  • настройка параметров работы системы в режиме аварии.

Условия использования контроллера

Контроллер предназначен для использования на всех типах автомобилей, которые оснащены двигателями, работающими на бензине, с цилиндрами от 1 до 16. Она также работает с системами без дроссельного клапана, турбосистемами и возможностью последовательной или полупоследовательной подачи бензина.

Контроллер можно устанавливать даже на машины, оснащенные роторно-поршневыми двигателями.

Мы работаем с самыми быстрыми в мире газовыми форсунками (Hana Engineering, Keihen) и самыми надежными редукторами оборудованные игольчатой системой подачи газа (KME Gold, KME SiIver).
VALTEK тип 30. Эти форсунки полностью разборные и имеют высокую ремонтопригодность, что не ограничивает их ресурс. мы лично видели автомобили с пробегом 420 тыс км и форсунки не менялись, а только ремонтировались! Существует еще модель тип 37, но они являются неремонтопригодными, а их ресурс «оставляет желать лучшего». Также существенным фактором отказа от форсунок тип 37 это большой % брака.

IMG_0001

Hana Engineering Это инновационный продукт на российском рынке. Представляют собой неразборный металлический корпус с керамическими деталями внутри. Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются. На данные форсунки распространяетсягарантия 200 000 км от производителя.

Из редукторов мы пользуемся только самыми надёжными, и хорошо зарекомендовавшими себя в наших, зимних условиях. Мы использует редуктора компании Tomasetto (Alaska, Antartic), компании Emer (Palladio) и компании KME (Silver и Gold). При выборе редуктора следует учитывать, что мы с Вами живем в суровой климатической зоне, где температура колеблется от – 40 до +40 С. Этот фактор сильно влияет, т.к. ГБО очень развито в мире, а большинство производителей ГБО проживают в благоприятном климате и разрабатывают оборудование под свои реалии и свой рынок. Примером может служить турецкая компания Atiker. Установочные комплекты Atiker очень любят недобросовестные установщики, т.к. турецкое оборудование дешево, но при этом они не учитывают, а вероятней всего и не знают, что Турция имеет самый высокий процент газовых автомобилей в мире и вся продукция, в первую очередь, производится для внутреннего рынка, с учетом своих климатических условий. Данные установочные комплекты не предназначены для минусовых температур. Они не имеют представления, что такое температура ниже нуля. Подробнее смотри в разделе редукторы.
Правильный выбор комплектующих и грамотная настройка, способствуют незаметному переходу автомобиля с бензина на газ. Мы уверенны, что если заклеить датчик уровня, Вы не угадаете, на каком топливе Вы едите.
Также важнейшим преимуществом является автоматическое переключение на бензин в случае недостатка газа (звуковая сигнализация). Переключение осуществляется плавно, без рывков и провалов, прямо на ходу.