×
Мы перезвоним вам!
Заказать звонок

Расчитать окупаемость

Меняйте значения в форме ниже

Стоимость газового оборудования:
28 000 руб.
Литр бензина:
руб.
Литр газа:
руб.
Расход на 100 км. (л):
Ср.сут. пробег (км):
240
87600
70
Установить
При установке ГБО скидка 50% на шиномонтаж!

Установите в кредит или рассрочку!

Быстро и просто!
Подробрости уточняйте у менеджера по телефону
8 (4872) 79-01-24

3D-тур

В ВАРШАВЕ — STAG ЗАЯВИЛ О НАЧАЛЕ ПРОИЗВОДСТВА 7-ГО ПОКОЛЕНИЯ ГБО

В Варшаве прошла ежегодная выставка GasShow

На выставке практически не было представлено компаний «работающих» с метаном, не было компаний из азиатского региона, незначительное количество турецких и индийских компаний.

В общем-то выставка больше походила на встречу старых добрых знакомых: европейских производителей ГБО со своими клиентами.

Впрочем, одна новинка, все-таки была представлена в Варшаве. Польская компания AC Stag представила продукт под амбициозным названием – 7 поколение автомобильного газового оборудования — Блок управления Dual Injection System Stag 500. Представленная новинка вызвала ажиотажный интерес со сторны посетителей выставки.

Представлено 7-е поколение автомобильного газового оборудования

У стенда AC Stag толпились желающие узнать о новом поколении ГБО

Система предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями оснащенными прямым впрыскам. По заявлению инженеров AC Stag, решение примененное в блоке Dual Injection System Stag 500 не имеет аналогов в мире. Суть работы блока управления заключается в том, что в двигатель одновременно подается жидкая и испаренная фаза сжиженного газа. Жидкая фаза подается через штатные бензиновые форсунки, испаренная – через дополнительно установленные газовые. Жидкая фаза подается под давлением 20 атмосфер. Давление обеспечивают два насоса подкачки. Созданного давления явно не достаточно для полноценной работы системы на жидком газу, однако, по заверениям инженеров компании, хватает для того, чтобы охладить бензиновые форсунки, не позволив им перегреваться. Таким образом, чередуя, впрыск сжиженного и испаренного газа, блок управления Dual Injection System Stag 500 позволяет эксплуатировать автомобиль полностью на газе. Напомним, до сих пор существующие системы ГБО на двигателях с прямым впрыском либо чередовали впрыск испаренного газа и бензина, либо полностью работали на сжиженном газе.

На стенде представлена принципиальная схема работы ГБО 7-го поколения

Будем надеется, что представленная система завоюет доверие потребителей и станет популярной. Пока же, на наш взгляд, AC Stag столкнулся с проблемой, которую не решил – давления в 20 атмосфер достаточно только для подачи сжиженного газа в режиме близком к холостому ходу и не понятно, как будет работать система, например, при длительных переездах, когда обороты двигателя остаются высокими в течении длительного периода – нескольких часов. Использование Dual Injection System Stag 500 на метане не возможно, ввиду очевидной проблемы – отсутствия жидкой фазы газа.