Ложные мифы о ГБО
Многие ошибочно считают, что при установке газового оборудования на автомобиль, они подвергаются большей опасности, нежели катаясь на бензине.
Это ложный стереотип, доказанный многими научными статьями и большим опытом эксплуатации автомобилей с ГБО. К примеру, если бы это было взрываопасным или причиняло какой-либо вред двигателю автомобиля, то Европа, которая уже давно перешла на Газ, отказалась бы от установки ГБО в первую очередь. НО этого не происходит!
Ещё одним примером безопасности ГБО служит тот факт, что все автолайны и многие автопарки уже давно перевели свои бензиновые автобусы и маршрутки на ГАЗ. Если бы это было взрывоопасно, то, наверняка, правительство запретило бы возить пассажиров на автомобилях с ГБО, как вы считаете??? Но этого тоже не происходит, напротив, в одной из новостей было написано, что правительство ускоренно готовит документы для перевода автопарка РФ на газ, а значит автомобили с ГБО являются безопасными.
Плохое воздействие ГБО на двигатель?
Что касается ложного мифа о том, что ГБО плохо воздействует на двигатель автомобиля, здесь, в качестве примера можно привести тех же автовладельцев автопарков или автолайнов. Если бы это было правдой , то они, наверняка, задумались бы о том, зачем им экономить на газе и при этом постоянно попадать на бОльшие деньги на ремонт двигателей?? было бы выгоднее просто оставаться на бензине..?? НО и этого не происходит и они по сей день ездят на газу и с двигателями ничего не происходит (и это не смотря на то, что чаще всего на маршрутках встречается старое ГБО 2-3 поколения).
Если говорить о современном ГБО 4 поколения, то оно комплектуется форсунками в каждый цилиндр и «мозгами», которые определяют сколько газа, под какой температурой и в каком количестве подать в тот или иной цилиндр.
Современное ГБО автоматически переключает авто на газ при достижении необходимой температуры двигателя и само переключит клапан на бензин, когда вы заглушите двигатель(заводитесь вы всегда на бензине и если машина не успела остыть, то через 2 -3 секунды авто само переключится на газ, а если машина успела остыть, то она всё равно заведётся на бензине, прогреется до нужной температуры и автоматически переведётся на газ, при этом не обязательно стоять и ждать пока двигатель наберёт нужную температуру, можно начать движение и на бензине и как только он прогреется «мозги» автоматически переключат двигатель на газ).
В случае утечки газа «мозги» считывают его больший расход и сами перекрывают газовый клапан на бензин и вы спокойно сможете продолжить движение на бензине. Также, ГБО 4 поколения рисует графики по газу и бензину, что позволяет езду на газе максимально подстроить к езде на бензине, что в свою очередь позволит вам НЕ замечать потери в мощности двигателя, которые ранее были заметны, при установке ГБО 2-3 поколения. Если резюмировать, то все эти факты доказывают, что ГазоБалонное Оборудование является безопасным и для автовладельцев и для пассажиров и для двигателей автомобилей, при этом позволяет вам экономить до 50% на топливе.