×
Мы перезвоним вам!
Заказать звонок

Расчитать окупаемость

Меняйте значения в форме ниже

Стоимость газового оборудования:
28 000 руб.
Литр бензина:
руб.
Литр газа:
руб.
Расход на 100 км. (л):
Ср.сут. пробег (км):
240
87600
70
Установить
При установке ГБО скидка 50% на шиномонтаж!

В рассрочку
удобнее

Оформите на сайте
за 2 минуты

3D-тур

Iveco New Stralis NP, тягач на метане

image

Итальянский автопроизводитель Iveco выпустили на своем заводе в г. Мадрид, Испания, новый Stralis, названный New Stralis NP. Грузовик работает на сжатом (CNG) и сжиженном природном газе (LNG) и, по заявлению компании, является самым экологичным большегрузным тягачом, задействованным в международных перевозках.
Метановый New Stralis NP был создан специально для больших расстояний. Это единственный в мире грузовик, который может работать как на сжатом или сжиженном метане, так и на их смеси. Номинальная мощность, трансмиссия и топливная система — все создано для задач международной транспортировки.
Новый метановый двигатель Iveco Cursor 9 стандарта Евро-6 мощностью 400 л.с. обеспечивает момент 1700 Нм, равный дизельному аналогу, обеспечивая грузовику лучшие в своем классе коэффициент мощности на единицу веса, удельную мощность, сервисный интервал и бесшумную работу. Этот тягач выдает на 17% больше мощности и на 6% больше крутящего момента, чем все существующие аналоги.

Iveco New Stralis NP, тягач на метане
8.7-литровый Cursor 9 воплощает стехиометрическое решение, которое Iveco разработали 25 лет назад, за это время оно доказало свою состоятельность и надежность на рынке. Производительность была увеличена с помощью апгрейда двигателя: перепрофилированные впускные отверстия дают экономию топлива, форсунки и рампа были переработаны, чтобы выдерживать большее давление впрыска для такой мощности, а новый 3-компонентный каталитический нейтрализатор снижает шум и расход топлива. 12-ступенчатая АКПП с увеличенным сроком службы и низкой стоимостью обслуживания обеспечивает комфортное вождение.
С запасом хода до 1500 км (для LNG), New Stralis NP совершает прорыв, делая природный газ обоснованным решением для задач международных транспортных перевозок. Использование экологичного топлива дает ему пропуск в центры европейских городов с их жесткими ограничениями на шум и выхлоп.
«New Stralis NP — очередной шаг стратегии Iveco, устремленной в будущее: это первый настоящий газовый тягач на рынке международных перевозок, альтернатива дизельным тягачам, самая экологичная альтернатива» —
отметил Пьер Лауттэ, президент Iveco.
Иновационные отличия New Stralis NP это также совокупная стоимость владения на 3% меньшая по сравнению с предыдущей моделью, затраты которой на топливо уже на 40% ниже, чем у дизельного аналога.
Простая система дополнительной очистки выхлопа (без AdBlue, без сажевого фильтра и без системы активной регенерации) существенно снижает требования и затраты на обслуживание. В сравнении с дизельными моделями New Stralis NP предлагает удобство вождения и безопасность: встроенный гидравлический замедлитель, функция ручного тормоза на горке и адаптивный круиз-контроль. С новым Stralis NP газовые грузовики — это уже не нишевый сегмент, а полноправные участники рынка. Iveco также предлагает новые сервисные возможности: эксклюзивную гарантию, по которой в случае поломки неисправность устраняется в течение 24 часов (с ремонтными работами в ближайшем сервисе Iveco), и консультационный сервис с рекомендациями по снижению затрат на топливо и эксплуатацию